Отчеты о путешествиях

Малайзия - второе пришествие. Часть первая.

Время путешествия: май 2017г.

7 мая 2017г.

Проснулся пораньше и началось: уборка квартиры, сбор рюкзаков, прощание с любимыми кошками... Мы летим в Малайзию.

Вообще-то, это путешествие должно было начаться еще два месяца назад. Тогда, в марте, мы уже открыли momondo.ru, нашли авиабилеты, начали оформлять заказ и тут Лида говорит: "А ведь у нас паспорта до июля". В воздухе повисла молчаливая пауза. Я соображаю, что для поездки в Малайзию паспорта должны действовать минимум полгода с момента въезда в страну, то есть до сентября. Соответственно, с имеющимися паспортами нас бы никуда не пустили. Благо, Лида сообразила, а так бы купили билеты и остались без отпуска.

Нам ничего не оставалось, кроме как оформить на госуслугах новые паспорта и ждать их готовности, а потом еще пришлось ждать более менее разумных цен на билеты. И вместо того, чтобы переждать весеннюю слякоть в жарких странах, мы по полной месили ее в Екатеринбурге.  А как только на Урал пришло долгожданное лето, мы уехали)))

К моменту вылета план путешествия был такой:

- едем на три недели

- в Куала Лумпур отдыхаем пару дней, арендуем тачку и едем на нагорье Кэмерон

- на нагорье Кэмерон фотаем чайные плантации и ходим гулять в мосси форест (джунгли)

- дальше летим в Кота Кинабалу и поднимаемся на самую высокую гору Малайзии (4095 м)

- после восхождения на гору едем на пляж (еще не знаем на какой именно)

- с пляжа в национальный парк Бако

- в Бако по плану походы в джунгли и фотоохота на обезьян носачей

- а дальше, как карта ляжет.

А как на счет Кавказа?!

Время путешествия: октябрь 2016г.

Чевертый день пути, проехали 2500 километров. Нужно заехать в Черкесск, чтобы в погран. управлении получить пропуска в Тебердинский заповедник. Дальше в Домбай. Отсюда 5 км в горы до альплагеря Алибек. Утром пойдем к леднику.

А пока, взял камеру, штатив и пошел ставить эксперименты со звездным небом. Буханка во дворе альплагеря пришлась, как нельзя, кстати.

Утром встали в 4:30 и поползли в горы к леднику. Ориентировались по навигатору, так что тропу нашли сразу. Впереди погран. застава, постучал в дверь, покричал... никого. Ладно, отметимся на обратном пути.

Топать долго и тяжко, километра 4 в гору. А в это время нам в спины било рассветное солнце.

Удивительная природа Крыма

Время путешествия: октябрь 2015г.

В предверии разгара осени и в разгар экономического кризиса, в прошлом году мы запланировали путешествие в Крым. Задача стояла простая - дёшево и красиво! Сначала думали ехать туда с Еката на машине, но начитавшись пугалок про паромную переправу, и найдя бюджетные билеты на самолет, решили лететь. А там на месте, задумали взять машину напрокат.

Оренбуржье - Уральская Тоскана

Время путешествия: август 2016г.

В последние недели не вылазил с работы. Поезда, самолеты, десятки новых встреч, один город сменялся другим - сначала Сочи, потом Самара, Челябинск, снова Самара... Поэтому решил по приезду из последней командировки рвануть куда-нибудь на пару-тройку дней, чтобы отдышаться от бешенного темпа, побыть подальше от суеты и сделать несколько фоток, которые потом не стыдно будет повесить на стену.

В процессе, Лида присоединилась к моим планам и подкинула идею скататься на машине в Оренбургскую область. Вы спросите, а что там такого? На деле оказалось, что кое-какие места в тех краях обязательно стоит увидеть. План созрел такой: выдвигаемя рано утром в четверг, едем практически до Орска (от Екатеринбурга 800 км) - там Губерлинские горы; на следующий день запланировали покатушки по Долгим горам (это в сторону Оренбурга); планы на третий день были под вопросом, а на четвертый день, в воскресенье, едем домой (через Уфу). В итоге наклевывался кружок в 2100 километров. Хотя, нам ведь не привыкать)))

Читать дальше

Вся Шри - Ланка за три недели (продолжение)

Начало путешествия здесь.

12 мая 2016г.

Приехали в Эллу. Нашли через букинг гест, заселились и сразу побежали к старому арочному мосту. Нужно было успеть к 17:30, чтобы сфоткать поезд, который будет там проходить. Топать 3,5 километра. То в гору, то с горы. Успели вовремя. Устроились на балконе дома местных жителей, естественно по приглашению хозяев. Пока фотографировали нас напоили чаем за чисто символическую плату.

Когда пошли обратно, местные подсказали, что есть другой (короткий) путь. Вниз к мосту ведет тропинка, а дальше до Эллы можно дойти по рельсам. Так и сделали. Путь на километр короче и не приходится скакать то вверх, то вниз.

Читать дальше

Вся Шри - Ланка за три недели (начало)

Время путешествия: май 2016г.

25 мая 2016г. (последний день путешествия).

В Коломбо вернулись около семи вечера. До самолета еще 6 часов, да и жрать хочется... Поэтому сели в тележку к тукеру и поехали в ресторан. Хорошим рестораном, по мнению таксиста, оказался Fridays (это там, где стейки подают), а ведь мы просили отвезти нас туда, где вкусно готовят карри! Но за три недели на Шри - Ланке мы уже привыкли к непонятной логике некоторых местных жителей, а, значит, на ужин будут стейки.

"Лида, смотри какой фрик", - говорю я жене. В это время за соседний столик усаживается пухлый чувак, невысокого роста, с выбритыми висками, в шляпе и с бородой, как у Хоттабыча. Спустя несколько минут он обернулся к нам со словами: "Вы из России?", - так завязался  разговор. Все, как обычно, начали рассказывать кто откуда, сколько времени уже на острове и какие планы дальше. Ну, мы и говорим, что мол из Екатеринбурга, сегодня девятнадцатый день нашего путешествия... "А чё вы тут столько времени делаете?", - перебил нас Олег (чувак с бородой, как у Хоттабыча), подразумевая то, что делать на Шри - Ланке особо-то и нечего. А мы начали рассказывать о том, что если подойти к делу с чувством, с толком, с расстановкой, то и трех недель окажется мало, чтобы увидеть всё, чем может удивить Цейлон...

Африка в моих глазах

С юности я мечтал побывать в Африке. Увидеть бескрайнюю саванну с бесчисленными стадами гну и зебр, посмотреть на гигантских слонов, на гиппопотамов, на плоские деревья из мультика Король Лев и, конечно же, мечтал увидеть без клетки и самого царя зверей.
Десять лет я оберегал свою мечту, до тех пор, пока не надоело... Пока не наступил предел мечтаний. Настал момент, когда до того надоело мечтать, что мне оставалось либо действовать, либо смириться с тем, что такое путешествие невозможно. Я предпочел действовать и начал собираться в свое первое самостоятельное путешествие на черный континент. Без английского в рукаве, но с русским "авось" и любимой женой, я отправился в путь.
Все началось в Найроби, столице Кении. Началось с потери чемодана со всеми вещами, как потом выяснилось, он улетел в другую страну. И тут я успокоился, что не один я раздолбай, а есть в мире и другие. Настроение было на нуле, но первый слон изменил все к лучшему)

Музей Red Bull в Зальцбурге

Сегодня пересматривал свои фотки, которые я сделал в Австрии, и наткнулся на папку, где запечатлено одно из самых ярких впечатлений, связанных с этой страной, это музей Рэд Булл. О нем я и хочу вам рассказать.
А вы знаете откуда взялся Рэд Булл? Рэд Булл появился в начале 80х, когда его создатель Дитрих Матешиц выкупил рецепт напитка у тайских правообладателей и запатентовал рецептуру в Европе. За 10 лет этот человек создал один из самых крупных бизнесов в Европе, а в 2006 году его обороты составили не много ни мало 2,6 млрд. долларов)))) Прибыльная газировка получилась)))))))))

На родине Моцарта

Зальцбург, на ряду с Веной, самый посещаемый туристами город Австрии. В Зальцбурге я был два раза - в сентябре и ноябре. И я увидел два разных города. В сентябре город был шумным, наполненным толпами туристов. Зато в ноябре город опустел, на улицах лишь изредка встречались приезжие с фотокамерами. На мой взгляд, это самое лучшее время для посещения города, где родился Моцарт. Города, где в центре, расположен один из самых древних соборов Европы, датированный 774 годом нашей эры. Города, где на скале возвышается неприступная крепость. Города... в сердце Альпийских гор.
В ноябре здесь тепло, градусов 15 тепла, погода очень комфортная. Лиственные деревья в горах окрасились в цвета осени, а вершины Альп покрылись снежными шапками, поэтому с любой точки города и за ним открываются потрясающие по красоте пейзажи.

Немного Италии

Какой мне показалась Италия? Прежде всего, для меня это родина искусства всех мастей. Это колыбель лучшего в мире дизайна. Это страна бесконечно разнообразная, населенная красивыми людьми, которые сумели сохранить то лучшее, что им досталось от предков.